Снижена оплата за обслуживание домофона
Мы снизили стоимость обслуживания подъездных домофонов с 64 рублей до 40 рублей. А чтобы узнать, как перейти на обслуживание, мы подготивили для вас подробную инструкцию, которая поможет вам не упустить ни одной важной детали!
С 2006 года мы устанавливаем и обслуживаем домофоны. Являемся официальным подрядчиком московского МФЦ и многих округов города Москвы. Также работаем и в Московской области. Наши преимущества:
1. Равномерное распределение монтажников по округам позволяет быстро выполнять заявки.
2. Наш опыт позволяет решать любые нестандартные задачи в сфере ремонта и установки домофонных систем.
3. Наша диспетчерская работает 24/7, в выходные и праздничные дни. Мы готовы в любой момент помочь владельцам домофона решить их задачу.
4. Большой выбор оборудования гарантирует, что на подъезд будет установлено нужное оборудование, которое оптимально решает поставленную задачу.
5. В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор переговорных устройств, которые устанавливаются в квартире и всегда в наличии.
Ваш подъездный домофон можно поменять бесплатно. Для этого нужно знать порядок действий:
- По вашей заявке выезжает специалист (мастер), делает замер, считает объем работ и подготавливает проект.
- Далее согласование вариантов проектов, которые предлагает специалист на выбор.
- Выбор инициативной группы подъезда, которая будет участвовать в организации процесса.
- Проведение очного собрания жителей.
Если у дома или подъезда нет председателя или старшего по дому, можно назначить председателя на общем собрании и утвердить вопросы повестки дня:
- Утверждается кампания, которая будет устанавливать домофон.
- Утверждается кампания, которая будет обслуживать домофон.
- Принимается решение о расторжении договора со старой кампанией по обслуживанию.
- Утверждается ставка, по которой будет обслуживаться домофон.
- Утверждается председатель собрания, который возьмет на себя все организационные вопросы.
- Назначается секретарь, который подсчитает голоса «ЗА» и «ПРОТИВ».
За 10 дней уведомляются люди, о том, что назначается собрание. Далее проводится собрание, где озвучивается повестка дня. На собрании люди уже начинают голосовать.
Для тех, кто не явился на собрание, голосование перейдет из очного в заочное. В заочной форме обходятся квартиры по этажам и собираются голоса.
- Когда все голоса собраны, вместе с секретарем производится подсчет.
- Председателем подписывается договор, протокол и акт о расторжении договора с предыдущей кампанией.
- После подписания документов, необходимо уведомить жителей о принятом решении.
Теперь вступают в силу действия нового договора. На его основании нами производится монтаж оборудования. Подписываются акты выполненных работ, что нет претензий к качеству оборудования и установке. После этого оборудование переходит в обслуживание и жителям предоставляется телефон диспетчерской, в которую они могут звонить 24/7 и оставлять заявки на предмет неисправностей домофона или установки дополнительного оборудования в квартиру.
С командой StarNew вы получаете надежное современное оборудование на ваш подъезд!
А также качественное обслуживание по выгодной цене!